Кастомизация¶
Вы можете использовать файлы настроек пользователя, чтобы переопределить специфические настройки в mastercomfig:
autoexec.cfg
, который запускается при запуске игры- Конфигурации классов (
scout.cfg
,soldier.cfg
,pyro.cfg
,demoman.cfg
,heavyweapons.cfg
,engineer.cfg
,medic.cfg
,sniper.cfg
, иspy.cfg
) которые запускаются при переходе в новый класс listenserver.cfg
который запускается при первом появлении на локальном сервере
Все эти файлы помещаются в папку overrides
, которую вы создаете в tf/cfg
.
Если у вас нет этих файлов, вы можете загрузить шаблон mastercomfig и переместить папку overrides
в вашу папку tf/cfg/
, чтобы кастомизировать конфиг.
Если есть то, что вы хотите запустить для всех конфигов вашего класса, вы можете добавить это в tf/cfg/overrides/game_overrides.cfg
.
Команды утилит¶
run_modules
: Применяет модули. Полезно для изменения уровней модулей в игре, а затем для их одновременного применения.apply_overrides
: Запускает пользовательские модули, потом применяет модули, в конце запуская пользовательский autoexec. Полезно для изменения пользовательских предпочтений в игре.restore_preset
: Восстановление модулей до стандартных значений по умолчанию без использования пользовательских настроек.restore_config
: Запускает заново все mastercomfig и пользовательские конфиги, сбрасывая изменения, внесенные в игру.version_comfig
: Выводит версию mastercomfig, используемую в данный моментswitchconsole
: Команда переключения выходных данных консоли и консоли. Это позволяет уменьшить влияние на производительность ведения журнала консоли, когда консоль не включена.
Игровые переопределения¶
Некоторые модули устанавливают так называемые игровые переопределения, применяющиеся к предопределяющим настройкам карты или только внутриигровым настройкам, которые не могут быть применены при запуске.
Если вы хотите переопределить эту часть модуля, вам придется использовать его псевдоним переопределения игры в tf/cfg/overrides/autoexec.cfg
. Это состоит из псевдонима переопределения, запускающегося во время переопределения игры, и его параметра, который фактически содержит настройки, выполняемые псевдонимом переопределения.
-
shadows
: Используетshadowlod_override
для управления качеством моделей теней. -
shadowlod_low
: Использует самое низкое качества модели для тонирования теней. -
shadowlod_high
: Использует модель самого высокого качества (в корне LOD) для рендеринга теней. -
water
: Используетcheap_water_override
для контроля расстояния затухания воды низкого качества. -
cheap_water_full
: Всегда использует полностью низкокачественную воду. cheap_water_partial
: Всегда использует частично низкокачественную воду, использует полностью низкокачественную воду в близи.cheap_water_minimal
: Использует частично низкокачественную воду в близи, использует полностью низкокачественную воду в дали.-
cheap_water_never
: Никогда не использует низкокачественную воду. -
props
: Используетdetail_props_override
для управления тона травы/детали рендеринга prop и расстояние отрисовки detail_props_none
: Отключает детали props.detail_props_medium
: Обеспечивает детализацию props в дали без выцветания.detail_props_full
: Обеспечивает детализацию props на большом расстоянии с легким плавным переходом.
Или, если вы используете модуль низкой водный, но не хотите использовать низкокачественную воду, вы можете добавить alias cheap_water_override cheap_water_never
.
Сетевые псевдонимы¶
Эти псевдонимы используются mastercomfig для применения сетевых настроек для каждого класса (как указано ниже) при использовании уровня модуля snapshot_buffer=auto
.
Вы можете запустить их вручную в конфигурации вашего класса, если вы играете подклассом, таким как Demoknight (net_hitscan
) или Huntsman (net_projectiles
).
Вы также можете изменить их псевдоним, чтобы использовать собственные настройки сети.
net_projectiles
: Псевдоним сетевых параметров для классов использующих снаряды (Soldier, Pyro, Demoman, Medic) (snapshot_buffer_low
).net_hitscan
: Псевдоним для параметров сети в классах использующих хитскан (Scout, Heavy, Engineer, Sniper) (snapshot_buffer_safe
).net_spy
: Псевдоним для сетевых параметров для Спая (snapshot_buffer_low
).
Изменение вашего пресета¶
mastercomfig поддерживает выбор предустановки после загрузки. Добавьте файл в папку overrides
с именем pre_comfig.cfg
. В этот файл поместите требуемый стиль как preset=presetname
. Предварительно установленные имена:
- none
- ultra
- high
- medium
- low
- destitute
Можно проверить текущий выбранный пресет, введя в консоль preset_level
.
Дополнительные псевдонимы¶
Предупреждение
Дополнительные псевдонимы являются совершенно необязательными и используются только для продвинутой настройки.
Ваши предпочтения могут иметь несколько вариантов, что-то вроде пресетов! Вы можете использовать это, чтобы иметь различные варианты качества или конфигурации игры для различных сценариев или настроений.
Вы можете изменить имя вашего файла overrides/modules.cfg
, используя псевдоним modules_c
. Измените эти псевдонимы в игре и используйте команду apply_overrides
для применения ваших новых пользовательских переопределений.
Можно изменить имя настраиваемых конфигов класса с помощью псевдонима class_config_classname
. Например, можно написать alias class_config_heavyweapons "exec overrides/myheavy.cfg"
в tf/cfg/overrides/autoexec.cfg
если вы хотите использовать файл tf/cfg/overrides/myheavy.cfg
для хеви.
Вы можете изменить имя настраиваемой игры, переопределяя конфиг с помощью псевдонима game_overrides_c
. Например, можно написать alias game_overrides_c "exec overrides/mygameoverrides.cfg"
в overrides/autoexec.cfg
если вы хотите использовать файл tf/cfg/overrides/mygameoverrides.cfg
.
Вы также можете проявить творческий подход и использовать вышеупомянутые псевдонимы для изменения конфиги вашего класса на лету с помощью биндов или консоли. Например, вы можете иметь разные конфиги классов для Скаута в соревновательном и обычном режиме, а затем изменить свой псевдоним class_config_scout
, чтобы запускать предпочитаемую конфигурацию класса, когда захотите.
Если вы хотите запустить что-то только при первом появлении и никогда больше не запускать, пока игра остается открытой, используйте псевдоним game_overrides_once_c
.
Расширенная настройка¶
При погружении глубоко в настройку ядра mastercomfig, вы можете найти полезным запукать что-то непосредственно до и после mastercomfig’s comfig.cfg
, который предоставляет основные функциональные возможности и псевдонимы.
Вы можете использовать overrides/pre_comfig.cfg
, чтобы запускать что-то перед comfig.cfg
, и overrides/setup_hook.cfg
, чтобы запускать что-то после comfig.cfg
.
Примерами использования overrides/pre_comfig.cfg
могут быть такие, как настройка предустановки, как подробно описано выше, или включение параметров отладки для мониторинга процесса запуска самого mastercomfig (например: sv_cheats 1;mat_debugalttab 1
).
Использование overrides/setup_hook.cfg
является более редким, но остается действительным. При этом можно непосредственно переопределить все псевдонимы, определенные в ядре mastercomfig. Это можно использовать для изменения файла модулей по умолчанию, создания собственных модулей или уровней модулей, настройки встроенных модулей и многого другого!
Необязательный шаблон конфига пользователя¶
Предупреждение
Эти шаги являются полностью необязательными и предназначены только для расширенной настройки.
Чтобы получить представление о том, что поместить в overrides/autoexec.cfg
и выбрать параметры, шаблон autoexec можно загрузить из последней версии.
Этот конфиг предназначен только для расширенной, отлаженной настройки и является полностью необязательным. Модули рекомендуется использовать для детальной настройки.
Команды отладки¶
mastercomfig предоставляет набор удобных команд отладки, используемых при разработке mastercomfig для анализа нескольких аспектов игры.
Общая информация¶
debug_output
: Включает вывод только разработчика (debug_output_1
). Отображает различные предупреждения о потенциальных проблемах и выводит консоль в углу экрана.debug_output_toggle
: Переключение между всеми 4-мя режимами (включая отключенные) только для выходных данных разработчика. В различных режимах отображаются различные объемы информации.debug_output_display
: Отображение выходных данных консоли в углу экрана без отображения дополнительной информации.debug_output_1
: Включает только вывод для разработчика 1-го уровня.debug_output_2
: Включает только вывод разработчика 2-го уровня, который отображает дополнительную информацию.
Тестирование игрового процесса¶
debug_skipwaiting
: Пропускает время ожидания игроков.debug_instant_respawn
: Включает полный мгновенный респавн.debug_invulnerable
: Переключает режим buddha (здоровье не может быть ниже 1).debug_bots
: Заполняет сервер ботами с ИИ.debug_target
: Добавляет бота-цель, которому может быть нанесён урон до бесконечности.
Рендеринг¶
debug_occlusion
: Включает отладку системы поглощения.debug_pixelvis
: Включает отладку системы видимости пикселей.debug_fillrate
: Отображет переопределения при повторных проходах.debug_matsys_reload
: Перезагрузка системы материалов.debug_lookdev
: Скрывает HUD и вью-модель, что полезно для визуальных сравнений.
Звук¶
debug_sound_loads
: Сбрасывает текущее состояние пула звуковой памяти и включает отладку для звуковых нагрузок.debug_sound_dsp
: Включает отладочный вывод параметров DSP звуков и включает визуализацию для автоматического DSP помещения, если он включен.
Сеть¶
debug_network_packets
: Включает скорость каждого отправленного и принятого сетевого пакета, включая информацию о сжатии, если это необходимо.debug_network_drops
: Включает отладочный вывод устаревших или дублированных пакетов.debug_network_graph
: Включает полный сетевой график, отображающий информацию об объеме пакетов, времени взаимодействия и скорости передачи пакетов.debug_network_pred
: Включает ведение журнала ошибок прогнозирования сети.
FPS¶
debug_fps
: Включает базовый сетевой график, который удобен для просмотра FPS. Обратите внимание, что график оказывает заметное влияние на производительность.debug_fps_range
: Включает полный счетчик FPS, показывающий абсолютные значения минут и максимумов FPS. Эту команду можно повторно выполнить для сброса минимумов и максимумов.
Профилирование¶
debug_vprof_spikes
: Пики журналов ниже 100FPS (могут быть скорректированы с помощьюalias debug_vprof_spike "vprof_dump_spikes 100"
) кtf/vprof_spikes.log
(может быть скорректирован с помощьюalias debug_vprof_log_spike "con_logfile vprof_spike.log"
).debug_vprof_dump
: Регистрирует данные профилирования вtf/vprof.log
(может быть скорректирован с помощьюalias debug_vprof_log "con_logfile vprof.log"
). Может быть повторно запущен для сброса данных синхронизации.debug_vprof_report
: Регистрирует длинный набор включенных данных профилирования вtf/vprof.log
(может быть скорректирован с помощьюalias debug_vprof_log "con_logfile vprof.log"
). Может быть повторно запущен для сброса данных синхронизации.debug_vprof_off
: Отключает профилирование.