Перейти к содержанию

Заблуждения

Неудачные варианты запуска

  • -nocrashdialog : не улучшает FPS, плюс усложняет отладку сбоев
  • +exec autoexec : autoexec.cfg уже выполняется при запуске, поэтому нет необходимости запускать его снова
  • +exec config : config.cfg уже выполняется при запуске, поэтому нет необходимости запускать его снова
  • -exec : не существует, возможно, вы имели в виду +exec?
  • -nod3d9ex : отключает расширения, которые улучшают управление ресурсами, ускоряют работу альт-табов и улучшают использование памяти. Много лет назад драйверы не очень хорошо поддерживали эту опцию, и люди рекомендовали отключить ее, но сейчас все в порядке, и нет никаких причин использовать эту опцию запуска
  • -threads : Движок Source Engine автоматически определяет значение этого параметра и ограничивает его на отметке 3 из-за проблем с производительностью при более высоких значениях. Valve также рекомендует удаление этой опции запуска
  • -high : high это режим приоритета в Windows, который рекомендуется использовать только для недолговечных, критичных по времени потоков. Он может нарушить баланс использования ресурсов и снизить производительность. Вместо этого закройте приложения на компьютере или используйте Приоритетный лаунчер Steam чтобы автоматически установить для TF2 приоритет “Выше обычного”.
  • -reuse : технически это поможет в ситуациях, когда ОС медленно открывает сокеты, но на практике бесполезно и может привести только к сбоям, если вы размещаете сервер и запускаете игру на одном компьютере.
  • -NOPROCESSHEAP : это было обходное решение для ошибки, которая возникала лишь на короткое время в CS:GO, и оно снижает производительность. Нет абсолютно никаких причин использовать это больше
  • -nodns : нет никакой пользы от отключения этой функции. Это просто не позволит вам подключаться к серверам, используя адрес вместо IP.
  • -nowatchdog : используется только на выделенных серверах, и даже в этом случае нет смысла отключать его.
  • -disable_d3d9_hacks : Эти “хаки”, по сути, представляют собой дополнительные вещи, разрешенные в DX9 и не имеющие текущей стандартной функции, поэтому вместо этого они используются для прямой связи с драйверами, чтобы сообщить им об определенных функциях, которые необходимо настроить. Это полезно только для тестирования совместимости или разработки, и ничто не указывает на то, что это когда-либо будет полезно.
  • -limitvsconst : ограничивает константы аппаратного вершинного шейдера 256, что, возможно, ниже аппаратных возможностей, что позволяет немного сэкономить ресурсы. Но, имея больше констант, можно использовать более быстрые режимы шейдера
  • +map_background : в Team Fortress 2 теперь гораздо более совершенная система предварительной загрузки, поэтому фоны карт не нужны. Если вы используете их для предварительной загрузки модов или просто для внешнего вида, это прекрасно.

Неиспользуемые параметры запуска

  • -noipx : не существует и никогда не существовал в Source
  • -heapsize : не существует. Он никогда не работал в Source и был удален в старом обновлении
  • -dxlevel 98 : поддерживается только на консоли Xbox 360. Будет возвращен к -dxlevel 95 на ПК
  • -dxlevel 82 : это был старый DXLevel, используемый только некоторыми древними по нынешним стандартам картами NVIDIA. Больше ничего не делает
  • +mat_dxlevel : игнорируется в пользу параметра запуска -dxlevel, который правильно установит конфигурационные файлы для вашего выбора DXLevel
  • -tickrate : это не работает в TF2 без модификаций игры и вызывает ошибки в различных механиках при добавлении
  • -USEALLAVAILABLECORES : это параметр запуска для игр на движке Unreal Engine, таких как Fortnite. Само собой разумеется, что он не будет работать в Source, и все, кто рекомендует вам этот параметр запуска, скорее всего, не имеют ни малейшего представления о том, что происходит.
  • -nomansky : да, есть люди, которые почему-то считают, что любая опция запуска с “нет” перед ней увеличит производительность, настолько, что они не замечают, что эта часто копируемая опция запуска названа в честь не имеющей отношения к игре.
  • -no_texture_steal : не знаю, кто крадет ваши текстуры, но, к сожалению, эта опция запуска не может их остановить.

Параметры запуска разрешения и окон

  • -fullscreen -w -h -full -sw -window -windowed -width -height

Эти параметры запуска могут создавать неправильный видеорежим, который не является предпочтительным для материальной системы и может снизить производительность. Попробуйте изменить эти параметры в окне настроек.

Плохие CVars

  • cl_rumblescale 0 : -nojoy уже отключает это, и установка для него значения 0 не приносит никакой пользы.
  • in_usekeyboardsampletime : Не используется, если вы не используете keylook, и вы, вероятно, не захотели бы это отключать, если бы вы это сделали.
  • rate 60000 : Это ниже, чем значение по умолчанию для TF2 80000. Сетевые настройки TF2 по умолчанию уже находятся на низком уровне. Зачем вам устанавливать более низкую скорость, особенно когда вы увеличиваете скорость передачи пакетов? (cl_updaterate 66, cl_cmdrate 66)?
  • net_queued_packet_thread 581304 : Принудительно добавляет задержку в клиентские пакеты.
  • cl_interp 0.033 : Это опечатка, сделанная где-то в процессе. Правильный интерп cl_interp_ratio 2;cl_interp 0.0303. Это равно 2 / 66.
  • cl_interp 0.0152 : Это означает, что вы будете подвергнуты неточной экстраполяции, которая не соответствует истории сервера, все для получения более низкой визуальной задержки на позициях объекта в течение нескольких миллисекунд, что не имеет значения, когда позиции не могут существенно отличаться в течение этого времени. Вместо этого вы хотите убедиться, что ваши позиции объекта, по крайней мере, соответствуют истории сервера, так как это существенно более важно для компенсации отставания и вашего собственного восприятия при прогнозировании позиции на основе скорости/траектории.
  • mat_max_worldmesh_vertices 512 : Минимальное значение 1024, а не 512. Это также увеличивает количество сетей, используемых в мире, уменьшая при этом сложность сетки. Этот компромисс стоит только для очень, очень плохих графических процессоров, таких как интегрированные графические карты с отсутствием или плохой поддержкой аппаратного ускоренного преобразования и вершинного шейдера.
  • mat_forcehardwaresync 0 : Это приводит к тому, что механизм создает кадры, не синхронизированные с обработкой видеокарты, увеличивая отставание на входе.
  • mem_max_heapsize 2048 : Нет необходимости настраивать ограничение чтобы масса была дико большой, и система памяти инициализируется до того, как эта переменная может быть применена в любом случае. Если это действительно сработало, Source уже определяет наилучшее значение из размера памяти и ограничивает его с помощью этой консольной переменной. Установка высокого уровня отнимает память от других вещей, а также увеличивает время паузы для управления памятью.
  • datacachesize 512 : Нет необходимости настраивать это значение, чтобы оно было слишком большим, Source может выбрать лучшее значение, и если вы увеличите его без причины, вы уменьшите количество массы, доступной для других вещей, кроме кеша данных.
  • sv_forcepreload/cl_forcepreload : cl_forcepreload был удален - “Исправлены две наиболее распространенные формы заикания/зацепления кадров при использовании популярных конфигурационных элементов FPS”. Он также назывался cl_massive_hitches_at_surprising_times 1 написано сотрудником Valve.
  • rope_averagelight 0 : Установка значения 0 проходит через кубические карты чтобы канаты использовали максимальную интенсивность, а не уже доступную среднюю интенсивность, что снижает производительность.
  • r_PhysPropStaticLighting 0 : Это отключает кэширование статического освещения на реквизитах.
  • r_lod 2 : Это приводит все к LOD 2, когда самым низким качеством является LOD 7. Установите для этого значение r_lod -1 и пусть r_rootlod обрабатывает базовое качество, в то же время позволяя использовать более низкие качества на расстоянии.
  • voice_fadeouttime 0 : в некоторых случаях вызывает треск при воспроизведении звука

Неиспользуемые CVars

  • mat_shadowstate : Не существует.
  • g_ragdoll_fadespeed 0;g_ragdoll_lvfadespeed 0 :Не используется. Если бы он работал, то, установив его в 0, рэгдоллы никогда не исчезали бы.
  • snd_mix_async 1 : К сожалению, ничего не делает, только для Xbox 360
  • mp_usehwmvcds : Не используется.
  • mat_parallaxmap : Не используется.
  • r_threaded_client_shadow_manager : Не используется.
  • r_threaded_renderables : Не используется.
  • mat_wateroverlaysize : Не используется, только для отладки.
  • mat_framebuffercopyoverlaysize : Не используется, только для отладки.
  • r_drawopaquestaticpropslast 0 : Не используется, и не привел к изменению рендеринга при его использовании.
  • r_decal_cullsize : Не используется, и раньше он использовался для того, чтобы использовать процессор для сканирования маленьких декалей, чтобы остановить рендеринг