Заблуждения¶
Плохие параметры запуска¶
- -noipx : не существует и никогда не существовал в Source
- -heapsize : не существует. Он никогда не работал в Source и был удален в старом обновлении
- -nocrashdialog : не улучшает FPS + затрудняет отладку сбоев
- +exec autoexec :
autoexec.cfg
уже запущен при запуске, нет необходимости запускать его снова - +map_background : Team Fortress 2 имеет более совершенную систему предварительной загрузки, поэтому фон карты не нужен. Если вы используете их, чтобы обойти sv_pure через предварительную загрузку, это нормально
- -dxlevel 98 : поддерживается только на консоли Xbox 360. Будет возвращен к
-dxlevel 95
на ПК - -dxlevel 82 : это был старый DXLevel, используемый только некоторыми древними по нынешним стандартам картами NVIDIA. Больше ничего не делает
- -limitvsconst : ограничивает аппаратные константы вершинного шейдера до 256, возможно, ниже аппаратных возможностей, что экономит немного ресурсов. Но при наличии большего количества констант можно использовать более быстрые режимы затенения
- -threads : Движок Source aвтоматически определяет значение для этого параметра и ограничивает его значением 3 из-за проблем с производительностью при более высоких значениях. Valve также рекомендует удаление этого параметра запуска
- -high :
high
является приоритетным режимом в Windows, который рекомендуется только для кратковременных потоков, критически важных по времени. Это может привести к разбалансировке использования ресурсов и снижению производительности. Закройте приложения на компьютере - -nod3d9ex : это отключает расширения, которые улучшают управление ресурсами, ускоряют alt-tab и улучшают использование памяти. Давным-давно драйверы не очень хорошо поддерживали этот вариант, и люди рекомендовали отключить его, но сейчас все хорошо и нет причин использовать этот вариант запуска
- -NOPROCESSHEAP : это был обходной путь для ошибки, которая произходила только в течение короткого времени в CS:GO, и она снижает производительность. Нет абсолютно никаких причин использовать это больше
Параметры запуска разрешения и окон¶
- -fullscreen -w -h -full -sw -window -windowed -width -height
Эти варианты запуска могут создавать неправильный режим видео, что не является предпочтительным для материальной системы и может снизить производительность. Попробуйте установить эти параметры в окне параметров настройки.
Плохие CVars¶
mat_shadowstate
: Не существует.mat_parallaxmap
: Не используется.g_ragdoll_fadespeed 0;g_ragdoll_lvfadespeed 0
: Не используется. Если бы он работал, установка его в 0 сделала бы рагдолы никогда не угасающими.mp_usehwmvcds
: Не используется.cl_rumblescale 0
:-nojoy
уже отключает это, и установка для него значения 0 не приносит никакой пользы.r_threaded_client_shadow_manager
: Не используется.r_threaded_renderables
: Не используется.in_usekeyboardsampletime
: Не используется, если вы не используете keylook, и вы, вероятно, не захотели бы это отключать, если бы вы это сделали.mat_wateroverlaysize
: Не используется, только команда отладки.mat_framebuffercopyoverlaysize
: Не используется, только команда отладки.r_decal_cullsize
: Не используется.rate 60000
: Это ниже, чем значение по умолчанию для TF280000
. Сетевые настройки TF2 по умолчанию уже находятся на низком уровне. Зачем вам устанавливать более низкую скорость, особенно когда вы увеличиваете скорость передачи пакетов? (cl_updaterate 66
,cl_cmdrate 66
)?cl_interp 0.033
: Это опечатка, сделанная где-то в процессе. Правильный интерпcl_interp_ratio 2;cl_interp 0.0303
. Это равно 2 / 66.cl_interp 0.0152
: Это означает, что вы будете подвергнуты неточной экстраполяции, которая не соответствует истории сервера, все для получения более низкой визуальной задержки на позициях объекта в течение нескольких миллисекунд, что не имеет значения, когда позиции не могут существенно отличаться в течение этого времени. Вместо этого вы хотите убедиться, что ваши позиции объекта, по крайней мере, соответствуют истории сервера, так как это существенно более важно для компенсации отставания и вашего собственного восприятия при прогнозировании позиции на основе скорости/траектории.mat_max_worldmesh_vertices 512
: Минимальное значение 1024, а не 512. Это также увеличивает количество сетей, используемых в мире, уменьшая при этом сложность сетки. Этот компромисс стоит только для очень, очень плохих графических процессоров, таких как интегрированные графические карты с отсутствием или плохой поддержкой аппаратного ускоренного преобразования и вершинного шейдера.mat_forcehardwaresync 0
: Это приводит к тому, что механизм создает кадры, не синхронизированные с обработкой видеокарты, увеличивая отставание на входе.mem_max_heapsize 2048
: Нет необходимости настраивать ограничение чтобы масса была дико большой, и система памяти инициализируется до того, как эта переменная может быть применена в любом случае. Если это действительно сработало, Source уже определяет наилучшее значение из размера памяти и ограничивает его с помощью этой консольной переменной. Установка высокого уровня отнимает память от других вещей, а также увеличивает время паузы для управления памятью.datacachesize 512
: Нет необходимости настраивать это значение, чтобы оно было слишком большим, Source может выбрать лучшее значение, и если вы увеличите его без причины, вы уменьшите количество массы, доступной для других вещей, кроме кеша данных.sv_forcepreload
/cl_forcepreload
: cl_forcepreload был удален - “Исправлены две наиболее распространенные формы заикания/зацепления кадров при использовании популярных конфигурационных элементов FPS”. Он также называлсяcl_massive_hitches_at_surprising_times 1 сотрудник Valve.rope_averagelight 0
: Установка значения 0 проходит через кубические карты чтобы канаты использовали максимальную интенсивность, а не уже доступную среднюю интенсивность, что снижает производительность.r_PhysPropStaticLighting 0
: Это отключает кэширование статического освещения на реквизитах.r_lod 2
: Это приводит все к LOD 2, когда самым низким качеством является LOD 7. Установите для этого значениеr_lod -1
и пустьr_rootlod
обрабатывает базовое качество, в то же время позволяя использовать более низкие качества на расстоянии.
Последнее обновление: September 10, 2021