Кастомизация¶
Вы можете использовать файлы настроек пользователя, чтобы переопределить специфические настройки в mastercomfig.
Это можно сделать в autoexec.cfg
, который исполняется при запуске игры, и для конфигов 9 классов. (scout.cfg
, soldier.cfg
, pyro.cfg
, demoman.cfg
, heavyweapons.cfg
, engineer.cfg
, medic.cfg
, sniper.cfg
, и spy.cfg
)которые запускаются при переходе на новый класс. Все эти файлы находятся в папке с именем user
которую вы создадите в tf/cfg
.
Если у вас нет этих файлов, вы можете загрузить шаблон mastercomfig и переместить папку user
в вашу папку tf/cfg/
, чтобы кастомизировать конфиг.
Если есть то, что вы хотите запустить для всех конфигов вашего класса, вы можете добавить это в tf/cfg/user/game_overrides.cfg
.
Команды утилит¶
run_modules
: Применяет модули. Полезно для изменения уровней модулей в игре, а затем для их одновременного применения.apply_user
: Запускает пользовательские модули, потом применяет модули, в конце запуская пользовательский autoexec. Полезно для изменения пользовательских предпочтений в игре.restore_preset
: Восстановление модулей до стандартных значений по умолчанию без использования пользовательских настроек.restore_config
: Запускает заново все mastercomfig и пользовательские конфиги, сбрасывая изменения, внесенные в игру.version_comfig
: Выводит версию mastercomfig, используемую в данный моментswitchconsole
: Команда переключения выходных данных консоли и консоли. Это позволяет уменьшить влияние на производительность ведения журнала консоли, когда консоль не включена.
Игровые переопределения¶
Некоторые модули устанавливают так называемые игровые переопределения, применяющиеся к предопределяющим настройкам карты или только внутриигровым настройкам, которые не могут быть применены при запуске.
Если вы хотите переопределить эту часть модуля, вам придется использовать его псевдоним переопределения игры в tf/cfg/user/ autoexec.cfg
. Это состоит из псевдонима переопределения, запускающегося во время переопределения игры, и его параметра, который фактически содержит настройки, выполняемые псевдонимом переопределения.
lighting
: Используетlightmaps_override
для управления блокирования или сглаживания освещения.-
lightmaps_off
: Делает освещение заблокированным. -
shadows
: Используетshadowlod_override
для управления качеством моделей теней. shadowlod_low
: Использует самое низкое качества модели для тонирования теней.-
shadowlod_high
: Использует модель самого высокого качества (в корне LOD) для рендеринга теней. -
water
: Используетcheap_water_override
для контроля расстояния затухания воды низкого качества. cheap_water_full
: Всегда использует полностью низкокачественную воду.cheap_water_partial
: Всегда использует частично низкокачественную воду, использует полностью низкокачественную воду в близи.cheap_water_minimal
: Использует частично низкокачественную воду в близи, использует полностью низкокачественную воду в дали.-
cheap_water_never
: Никогда не использует низкокачественную воду. -
props
: Используетdetail_props_override
для управления тона травы/детали рендеринга prop и расстояние отрисовки detail_props_none
: Отключает детали props.detail_props_medium
: Обеспечивает детализацию props в дали без выцветания.detail_props_full
: Обеспечивает детализацию props на большом расстоянии с легким плавным переходом.
Так, например, если вы используете модуль низкого освещения и не хотите чтобы освещение заблокировалось, вы можете добавить alias lightmaps_override
к вашему autoexec.cfg
.
Или, если вы используете модуль низкой водный, но не хотите использовать низкокачественную воду, вы можете добавить alias cheap_water_override cheap_water_never
.
Сетевые псевдонимы¶
Эти псевдонимы используются mastercomfig для применения параметров настройки сети каждым классом.
Их можно запустить вручную в конфиге класса, если вы играете подклассом, например Demoknight или Huntsman.
Вы также можете изменить их псевдоним, чтобы использовать собственные настройки сети.
net_projectiles
: Псевдоним сетевых параметров для классов использующих снаряды (Soldier, Pyro, Demoman, Medic) (snapshot_buffer_low
).net_hitscan
: Псевдоним для параметров сети в классах использующих хитскан (Scout, Heavy, Engineer, Sniper) (snapshot_buffer_safe
).net_spy
: Псевдоним для сетевых параметров для Спая (snapshot_buffer_low
).
Изменение вашего пресета¶
mastercomfig поддерживает выбор предустановки после загрузки. Добавьте файл в папку user
с именем pre_comfig.cfg
. В этот файл поместите требуемый стиль как preset=preset-name
. Предварительно установленные имена:
- none
- ultra
- high
- medium-high
- medium
- medium-low
- low
- very-low
Можно проверить текущий выбранный пресет, введя в консоль preset_level
.
Дополнительные псевдонимы¶
Предупреждение
Эти шаги являются полностью необязательными и предназначены только для расширенной настройки.
Имя user/autoexec
можно изменить с помощью псевдонима autoexec_c
, а имя user/modules.cfg
с помощью псевдонима modules_c
. Это означает, что ваши пользовательские предпочтения имеют несколько различных опций, например, предустановки, но для ваших собственных предпочтений! Измените эти псевдонимы и используйте команду apply_user
для применения новых выбранных пользователем параметров. Это может быть использовано для различных вариантов качества или конфигураций игры для разных сценариев или настроения.
Можно изменить имя настраиваемых конфигов класса с помощью псевдонима class_config_classname
. Например, можно написать alias class_config_heavyweapons"exec user/myheavy.cfg"
в tf/cfg/user/autoexec.cfg
если вы хотите использовать файл tf/cfg/user/myheavy.cfg
для хеви.
Вы можете изменить имя настраиваемой игры, переопределяя конфиг с помощью псевдонима game_overrides_c
. Например, можно написать alias game_overrides_c"exec user/mygameoverrides.cfg"
в user/autoexec.cfg
если вы хотите использовать файл tf/cfg/user/mygameoverrides.cfg
.
Вы также можете проявить творческий подход и использовать вышеупомянутые псевдонимы для изменения конфиги вашего класса на лету с помощью биндов или консоли. Например, вы можете иметь разные конфиги классов для Скаута в соревновательном и обычном режиме, а затем изменить свой псевдоним class_config_scout
, чтобы запускать предпочитаемую конфигурацию класса, когда захотите.
Если вы хотите запустить что-то только при первом появлении и никогда больше не запускать, пока игра остается открытой, используйте псевдоним game_overrides_once_c
.
Необязательный шаблон конфига пользователя¶
Предупреждение
Эти шаги являются полностью необязательными и предназначены только для расширенной настройки.
Чтобы получить представление о том, что поместить в user/autoexec.cfg
и выбрать параметры, шаблон autoexec можно загрузить из последней версии.
Этот конфиг предназначен только для расширенной, отлаженной настройки и является полностью необязательным. Модули рекомендуется использовать для детальной настройки.
Команды отладки¶
mastercomfig предоставляет набор удобных команд отладки, используемых при разработке mastercomfig для анализа нескольких аспектов игры.
Общая информация¶
debug_output
: Включает вывод только разработчика (debug_output_1
). Отображает различные предупреждения о потенциальных проблемах и выводит консоль в углу экрана.debug_output_toggle
: Переключение между всеми 4-мя режимами (включая отключенные) только для выходных данных разработчика. В различных режимах отображаются различные объемы информации.debug_output_display
: Отображение выходных данных консоли в углу экрана без отображения дополнительной информации.debug_output_1
: Включает только вывод для разработчика 1-го уровня.debug_output_2
: Включает только вывод разработчика 2-го уровня, который отображает дополнительную информацию.
Тестирование игрового процесса¶
debug_instant_respawn
: Включает полный мгновенный респавн.debug_invulnerable
: Переключает режим buddha (здоровье не может быть ниже 1).debug_bots
: Заполняет сервер ботами с ИИ.debug_target
: Добавляет бота-цель, которому может быть нанесён урон до бесконечности.
Рендеринг¶
debug_occlusion
: Включает отладку системы поглощения.debug_pixelvis
: Включает отладку системы видимости пикселей.debug_fillrate
: Отображет переопределения при повторных проходах.debug_matsys_reload
: Перезагрузка системы материалов.
Звук¶
debug_sound_loads
: Сбрасывает текущее состояние пула звуковой памяти и включает отладку для звуковых нагрузок.debug_sound_dsp
: Включает отладочный вывод параметров DSP звуков и включает визуализацию для автоматического DSP помещения, если он включен.
Сеть¶
debug_network_packets
: Включает скорость каждого отправленного и принятого сетевого пакета, включая информацию о сжатии, если это необходимо.debug_network_drops
: Включает отладочный вывод устаревших или дублированных пакетов.debug_network_graph
: Включает полный сетевой график, отображающий информацию об объеме пакетов, времени взаимодействия и скорости передачи пакетов.debug_network_pred
: Включает ведение журнала ошибок прогнозирования сети.
FPS¶
debug_fps
: Включает базовый сетевой график, который удобен для просмотра FPS. Обратите внимание, что график оказывает заметное влияние на производительность.debug_fps_range
: Включает полный счетчик FPS, показывающий абсолютные значения минут и максимумов FPS. Эту команду можно повторно выполнить для сброса минимумов и максимумов.
Профилирование¶
debug_vprof_spikes
: Пики журналов ниже 100FPS (могут быть скорректированы с помощьюalias debug_vprof_spike"vprof_dump_spikes 100"
) кtf/vprof_spikes.log
(может быть скорректирован с помощьюalias debug_vprof_log_spike"con_logfile vprof_spike.log"
).debug_vprof_dump
: Регистрирует данные профилирования вtf/vprof.log
(может быть скорректирован с помощьюalias debug_vprof_log"con_logfile vprof.log"
). Может быть повторно запущен для сброса данных синхронизации.debug_vprof_report
: Регистрирует длинный набор включенных данных профилирования вtf/vprof.log
(может быть скорректирован с помощьюalias debug_vprof_log"con_logfile vprof.log"
). Может быть повторно запущен для сброса данных синхронизации.debug_vprof_off
: Отключает профилирование.